Чтобы заказать печать фоторафий, во Всеволожске, не выходя из дома, требуется перейти на сайт компании Всеволожское фото: http://vsevphoto.ru/.

Сайт всевфото

Сайт всевфото

На вкладку услуги: http://vsevphoto.ru/uslugi/. Выбрать «заказ онлайн».

Либо сразу перейти по ссылке: http://vsevphoto.pixlpark.com/printing-photoprints. И далее действовать согласно инструкций. Как в видео ниже:

Подготовка фотографий к печати или публикации

Каждую секунду в мире делается несколько кадров. Щелчок затвора, наверное, самый распространенный звук на земле, после звуков человеческого голоса. И все эти кадры делаются не ради самого процесса (хотя бывает и так), а ради того, чтобы их потом смотреть и показывать, а возможно, и публиковать. Под публикацией подразумевается печать фотографий и публикация их в интернете.

Печать с цифры — это совсем не то же самое, что печать в эпоху аналогового фото, когда в лабораторию отправлялись все кадры. Сейчас печатают редко, только отобранные кадры и с расчетом на конкретное их использование — для альбома, повесить на стену, подарить, отправить на конкурс или выставку. А такой подход подразумевает обработку фотографии — подготовку ее к печати.

Публикация в сети также требует подготовки, хоть и меньшей, чем предпечатная.

Попробуем по шагам изучить некоторые рецепты обработки фотографии перед публикацией для наиболее распространенных сюжетов. Никаких особых знаний и умений не понадобится — это только минимальная обработка, с ней справится любой, без риска заблудиться в технических дебрях.

Чаще всего для обработки фотографий используют Adobe Photoshop. Эту же программу будем использовать и мы. Все эти рецепты годятся и для других программ, только названия у инструментов могут быть другие.

Всё нижесказанное будет касаться JPEG-файлов, так как работа с форматом RAW требует особого рассмотрения, да и рецепты там будут сильно отличаться.

  • Первое правило: для обработки нужно брать фотографию максимального разрешения, тот кадр, который ты скопировал с камеры.
  • Второе правило: в процессе работы необходимо регулярно сохранять файл, причем не стирая оригинал. Лучше всего заранее скопировать файл в отдельную папку и работать с ним, так ты избежишь необратимых изменений оригинала, и у тебя всегда будет возможность обработать кадр по-иному.

Из этого правила могут быть исключения: например, удаление отпечатков пылинок на матрице или битых пикселей лучше сделать раз и навсегда, чтобы не приходилось убирать их при каждом редактировании файла.

Кадрирование

Часто бывает, что интересующий нас объект занимает совсем немного места в кадре, а все остальное лишь отвлекает наше внимание. Почему это происходит? Например, тебе не хватило зума, а подойти поближе не было возможности. Оказывает влияние и тот факт, что при визировании через видоискатель (особенно оптический) ты видишь не весь кадр, а только 90-98%. Нередко мы ошибаемся при построении кадра, например, нас подводит стремление поместить объект съемки по центру кадра, что приводит к ощущению незавершенности кадра.

Кадрирование позволяет поправить многие ошибки композиции и убрать из кадра лишнее. Тем более что при нынешних разрешениях фотографий кадрирование проходит вполне безболезненно.

Для каждого сюжета существуют свои рецепты. Главное понять, что кадрирование может быть необходимо.

Если кадрируем, то в первую очередь. Почему? Влияние кадрирования так сильно, что, отложив его напоследок, ты можешь обнаружить, что потратил время на негодный кадр, которому ничего уже не в силах помочь.

Цветокоррекция

Исправление цветовой гаммы и работа с гистограммой необходимы практически для каждого кадра, независимо от сюжета.

Когда цветокоррекция имеет смысл:

  • Неверно выбранный Баланс Белого или ошибки автоматики, сложное освещение — гамму кадра «уводит» в сторону одного из цветов.
  • Кадр слишком темный/светлый, недостаточно контрастный.

Для более точной оценки кадра используй гистограмму. Она содержит информацию о количестве деталей с определенным уровнем освещенности в поле кадра.У пересвеченного кадра гистограмма будет сильно смещена вправо, у слишком темного, соответственно, влево.

Запускаем Photoshop

Для начала попробуй автоматическую коррекцию, открой Кривые или Уровни и нажми Авто. Но, возможно, автоматика и тут ошибется и уведет кадр в какой-либо цвет, тогда нужно сбросить изменения (если нажать Alt, то вместо кнопки Cancel появится кнопка Reset) и поработать руками. И с Уровнями, и с Кривыми можно работать в отдельных каналах, таким образом можно править конкретный цвет и осуществлять более точную настройку.

Images — Adjustments — Curves...

(Изображение — Настройки — Кривые)

Curves — один из наиболее гибких инструментов. Скорее всего, ты освоишься с ним не сразу, но когда это произойдет, другими инструментами ты практически не будешь пользоваться.

Хватаем кривую за центр и смещаем точку вверх и влево — кадр становится светлее, вниз и вправо — темнее. От высоты расположения точки на кривой зависит то, какие тона будут обрабатываться сильнее (чем выше, тем светлее).

как подготовить фото к печати или публикации

Images – Adjustments — Levels...

(Изображение — Настройки — Уровни)

Levels — еще один мощный инструмент для цветокоррекции.

Можешь попробовать подвигать правый и левый ползунки, они соответственно осветляют или затемняют кадр. Если с краю от гистограммы пустое место — это знак, что стоит передвинуть соответствующий ползунок туда. Чаще всего двигать надо оба ползунка. Окончательную коррекцию можно внести центральным ползунком — он указывает, какой цвет считать средне-серым.

как подготовить фотографии к печати

Исправление цветов возможно и с помощью инструментов Color Balance и PhotoFilter.

Если цвет изображения смещен в какую-либо сторону, это можно поправить, не затрагивая остальные цвета. Инструмент Color Balance позволяет сделать это достаточно гибко, изменяя цветовой баланс по трем направлениям: синий-красный, розовый-зеленый, желтый-голубой. Кроме того, баланс можно править отдельно для теней, средних тонов и светлых тонов. Никаких рецептов тут нет, просто действуй и смотри на результат.

Инструмент PhotoFilter имитирует работу цветных стеклянных светофильтров. Существует целый набор стандартных предустановок, многие из которых даже называются так же, как аналогичные светофильтры. Можно пользоваться ими, а можно выбрать свой цвет.

Инструмент хорош для небольшой коррекции: сделать снимок чуть более теплым или холодным, притемнить какой-либо цвет и т.д.

Все перечисленные методы предполагают выбор «на глазок», по степени визуальной привлекательности кадра. Но есть еще математический способ вывода кадра, такой кадр может оказаться менее красочным, чем обработанный вручную, но зато он будет «правильным». Выбирай, что тебе важнее.

Для этого используются Пипетки. Их три:

«Серая» позволяет быстро изменить баланс белого, просто выбрав какую-либо точку на изображении, эта точка станет серой, а все остальные цвета изменятся в соответствии с ней.

«Белая» и «черная» позволяют осветлить/затемнить кадр, указав соответственно точку, цвет которой будет считаться белым (чем темнее эта точка, тем светлее станет кадр), и ту, которая будет считаться черной (чем светлее точка, тем темнее становится кадр).

Для точного определения, где самое светлое место кадра, достаточно в панели Levels сдвинуть черный ползунок до упора вправо. Те места, которые останутся видны, и есть самые светлые места кадра. Так же находится и самая темная точка, только двигать нужно белый ползунок (влево).

Даже если ты уверен, что никакой корректировки не требуется — все-таки попробуй хотя бы автоматическую, возможно, результат тебя приятно удивит.


style="display:block; text-align:center;"
data-ad-layout="in-article"
data-ad-format="fluid"
data-ad-client="ca-pub-1696725589525402"
data-ad-slot="5421281133">